Компания SquareTrade, торгующая дополнительными расширенными гарантиями на iPhone, опубликовала статистику замен аппаратов. По данным SquareTrade, 25,6% телефонов выходят из строя или разбиваются в первые два года эксплуатации, пишет ITworld.
В 18,1% случаев iPhone ломается по вине пользователя — например, из-за удара о землю или падения в воду. В 7,5% случаев аппарат выходит из строя из-за неполадок в аппаратной начинке.
Винс Цзэн (Vince Tseng), вице-президент по маркетингу SquareTrade, назвал такой процент замен хорошим показателем. По статистике прошлого года, до двух лет не дожили 31% аппаратов. Улучшение статистики Цзэн связывает с выходом летом 2009 года iPhone 3GS, оказавшегося более надежным, чем его предшественники.
Цзэн также выразил надежду, что iPhone 4, анонсированный 7 июня, сможет установить новый рекорд «выживаемости». Правда, его беспокоит, что Apple отказалась от пластикового корпуса в пользу панелей из алюмосиликатного стекла. Чтобы увеличить срок службы аппарата, Цзэн рекомендовал носить его в чехле.
Страховщик Supercover Insurance отметил, что пользователи порой намеренно портят аппарат с расширенной гарантией — в надежде, что компания заменит его на более новую модель. Всплеск «айфоновредительства» произошел после поступления в продажу iPhone 3GS.