Совсем недавно Стив Джобс презентовал новый iPhone 4, а в сторону Apple уже полетели первые обвинения в том, что компания применяет «нечестные» рекламные трюки.
Первыми оппоненты напали на дисплей, который в самой компании прозвали Retina Display («retina» в переводе с англ. «сетчатка»). Довольно скромно, правда?
Представители компании обращают внимание, что разрешающая способность экрана равна 326 точек на дюйм, что нескольким больше способности сетчатки глаза различать отдельные точки. Якобы различающая способность сетчатки — 300 точек на дюйм.
Во время демонстрации показали наглядную агитацию (сейчас ее можно посмотреть на сайте Apple), которая сравнивает качество изображения на дисплеях новой и предыдущей версии iPhone. С первого взгляда думается, что экран старого «айфона» показывал только пиксели, а новая модель показывает исключительно гладкие рисунки.