Sony могут высмеивать iOS и App Store сколько угодно (хоть и вполне обоснованно), но от реальности убежать им не удастся. А реальность достаточно печальная для японского гиганта: продажи их портативных консолей падают за счёт тех, кто портативных консолей еще никогда, по сути, не выпускал. Оказывается, более половины любителей виртуальных забав в США играют именно на iOS-устройствах, а Sony с их PSP плетутся очень, очень далеко.
В аналитическом агентстве NewZoo провели «Международный опрос геймеров». Итоги следующие. Среди портативных устройств Nintendo с их консолью DS(i) заняли заслуженное первое место с 41 миллионом игроков. Второе место — у Apple. 40,1 миллион любителей игрушек на iOS — и это только в США. Кстати, 14 миллионов из них имеют в наличии и Nintendo DS. У Sony цифры немного поменьше — всего в два раза. 19 миллионов человек в США играют на PSP.
iOS так же обошла PSP по количеству игроков в Европе. Nintendo и здесь правит балом, в этот раз с еще большим разрывом. Есть и другие интересные данные. К примеру, больше всех на игры тратятся владельцы Nintendo DS, а меньше всего — обладатели iPad.
Рост продаж iPod Touch является индикатором того, что все больше людей видят игровую платформу в портативных устройствах Apple. Возможность играть в бесплатные игры — главное преимущество iOS и Android. Питер Вормен (Peter Warman), NewZoo
Впрочем, для самих Sony всё это однозначно не является откровением. С чего последние рекламные ролики PSP высмеивают телефон от Apple вместо того, чтобы поливать отборной грязью настоящую игровую платформу конкурента — Nintendo DS? Вопрос из разряда риторических.
|