Даже если
iPhone 4 продается отлично (как и всегда), шум, поднятый вокруг проблемы с новым дизайном и антенной, мог оказать заметное негативное влияние на конечные результаты. Так считает аналитик Джин Манстер из Piper Jaffray. Недавно его компания опросила 258 человек. В итоге 69% опрошенных сообщили, что разговоры об антенне в той или иной степени повлияли на их решение. Среди них 20% (35 человек) сказали, что они вовсеотказались от покупки iPhone 4 после того, как узнали об этой проблеме.
Манстер также отметил, что самым серьезным ограничителем продаж iPhone 4 в США является отсутствие договоренности с Verizon. Он сообщил, что на каждого недовольного антенной приходится трое недовольных невозможностью выбрать Verizon в качестве оператора. Разговоры о CDMA-версии iPhone ведутся уже давно и, по последним слухам, она может появиться уже в январе следующего года.
Что касается ущерба, причиненного антенной, то Манстер отме
...
Читать дальше »