Приветствую Вас Гость | RSS

iPhone World

Пятница, 01.11.2024, 06:27
Главная » 2011 » Январь » 25
Корпорация Apple возглавила список самых упоминаемых технологических брендов в СМИ и социальных сетях. Рейтинг называется General Sentiment, и годом ранее первое место в нём занимал Google.

Теперь интернет-гигант скатился на вторую позицию, тройку лидеров замкнула компания Microsoft. Стоит отметить, что Apple обогнал Google по числу упоминаний в СМИ, однако уступил поисковику в сети микроблогов Twitter и других социальных сетях.

Создатели рейтинга General Sentiment по результатам своего исследования подсчитали, сколько могло бы стоить то или иное число упоминаний о каждой из компаний. Стоимость всех упоминаний об одном бренде эксперты называют «медиа-капитализацией». Так, «медиа-капитализация» Apple в четвертом квартале 2010 года составила $941 млн, Google - $876 млн, Microsoft - $703 млн.

Четвертое место рейтинга занимает интернет-корпорация Yahoo, пятое место досталось производителю автомобилей Ford. Всего в ... Читать дальше »
Просмотров: 440 | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)