Корпорация
Apple возглавила список самых упоминаемых технологических брендов в СМИ и социальных сетях. Рейтинг называется General Sentiment, и годом ранее первое место в нём занимал Google.
Теперь интернет-гигант скатился на вторую позицию, тройку лидеров замкнула компания Microsoft. Стоит отметить, что Apple обогнал Google по числу упоминаний в СМИ, однако уступил поисковику в сети микроблогов Twitter и других социальных сетях.
Создатели рейтинга General Sentiment по результатам своего исследования подсчитали, сколько могло бы стоить то или иное число упоминаний о каждой из компаний. Стоимость всех упоминаний об одном бренде эксперты называют «медиа-капитализацией». Так, «медиа-капитализация» Apple в четвертом квартале 2010 года составила $941 млн, Google - $876 млн, Microsoft - $703 млн.
Четвертое место рейтинга занимает интернет-корпорация Yahoo, пятое место досталось производителю автомобилей Ford. Всего в
...
Читать дальше »