Выход бюджетной модели смартфона iPhone с "урезанным" функционалом может стать очень доходным бизнесом для Apple, уверены аналитики. В последнее время в Сети все чаще начали появляться слухи о так называемом iPhone Nano - он поможет Купертино увеличить выручку на 250%.
Все версии iPhone, начиная с первой представленной в 2007 году, были выпущены в верхней ценовой категории. Появление недорогой модели iOS-коммуникатора может существенно потеснить господствующие в этом сегменте Android-смартфоны. По мнению аналитика Bernstein Research Тони Сакконьяджи, для компании настал момент, когда необходимость расширения рынка назрела особенно остро.
В условиях современного рынка крупным производителям постоянно необходимо привносить определенные инновации, расширять существующий ассортимент продукции и идти строго в ногу со временем, иначе они не выдержат конкуренции. В качестве примера можно привести Nokia, которая слишком долго придерживалась выбранного курса и в итоге потеряла значительную долю рынка.
|