Крупнейшая независимая сеть мобильной рекламы Millennial Mediaпредставила данные за июль. Согласно их информации, Apple лидирует на рынке мобильных девайсов со своей iOS в целом и в сфере смартфонов в частности, благодаря iPhone.
В отчете говорится, что Apple по-прежнему находится на первом месте в сфере мобильной рекламы. На ее устройства приходится 35% всех рекламных показов.
На втором месте расположился Samsung с 17%, затем идет RIM и ее 10%. Motorola и HTC замыкают эту пятерку с 9 и 7 процентами соответственно.
Если исключить из статистки устройства, не являющиеся телефонами, то и здесь iPhone находится на первом месте и имеет 24% всех показов. Далее по списку BlackBerry Curve с 6.7%, Motorola Droid получил около 5%. Две модели Samsung расположились на 4 и 5 местах.
Двенадцать из двадцати лидирующих телефонов являются смартфонами.Шесть из них работают на базе Android, четыре — BlackBerry. Из всех мобильных телефонов, с которыми работала Millennial, 32% были простыми телефонами с базовыми функциями, еще 19% — так называемые «связанные устройства», куда вошли мобильные приставки вроде Sony PSP и Nintendo DS, а также iPod touch. Остальные 49% оказались смартфонами.
Если рассматривать только смартфоны, то позиции Apple здесь еще крепче. Она прибрала к рукам 55% общего пирога, в то время как Android получил лишь 19%, RIM — 16%, Windows Mobile — 4%, а все остальные платформы вместе взятые — 6%.
|